СТО «Глушитель»

г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 128/1, стр. 3
ПН-СБ 9:00-19:00 (12:00-13:00 обед)

Изготовление и ремонт выхлопных систем автомобиля
Замена трубы, глушителя, катализатора, резонатора
(всё в наличии и под заказ)

Программная коррекция под универсальные катализаторы

Программная коррекция под универсальные катализаторы

Основная причина удаления каталитического нейтрализатора – снижение его пропускной способности, ввиду засорения продуктами выхлопа сот или разрушение самого основания.

Для того, чтобы понять  для чего необходимо обновление программного обеспечения электронного блока управления, рассмотрим его работу.

Удельный вес каждого из датчиков в формировании топливно-воздушной смеси или определении порции и момента впрыска варьируется в зависимости от программного обеспечения ЭБУ. Показания датчика массового расхода воздуха и первого лямбда-зонда имеют наибольшее влияние, которое составляет около 80%. Остальные данные вторичны, и их диапазон регулирования существенно ниже.

Когда со второго датчика кислорода приходит сигнал, что топливно-воздушная смесь бедна, ЭБУ пытается выполнить корректировку. Увеличивая или уменьшая порции топлива, блок управления не наблюдает ожидаемого эффекта и выдает ошибку о неэффективной работе катализатора.

Если не внедрить какое-либо решение для обхода контроля вторым датчиком кислорода, ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку. Обманка – способ не самый надежный и, как показывает практика, временный. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, необходима перепрошивка после удаления катализатора.

Принцип перепрограммирования ЭБУ заключается в замене программы расчета топливно-воздушной смеси и удалении из реестра ошибок, связанных с катализатором.

СТО «Глушитель» производит перепрошивку ЭБУ практических всех распространенных марок автомобилей.

Скидки постоянным клиентам!


Доступные цены.
Опытные специалисты
Работаем оперативно.
Индивидуальный подход
Запчасти в наличии
и под заказ
Гарантия качества.
Скидки постоянным клиентам